четверг, 7 февраля 2013 г.

поездка в италию по путевке топ шоп

Медицинская страховка на 30 000 €.

Русскоговорящий сопровождающий в группе.

Питание — завтраки.

Проживание в гостиницах 3*/ 4* (1-я ночь в окрестностях Венеции, 2-я и 3-я ночи в Монтекатини Терме,  4-я—6-я ночи в окрестностях Рима, 7-я ночь в Сан-Марино).

Трансферты по программе проживания.

Авиаперелет: Москва—Италия—Москва.

В стоимость путевки входит:

Путевка на двоих по цене одного.

Сан-Марино — независимая Республика с начала 4-го века, зона беспошлинной торговли Романские замки и древние резиденции императоров.

Христианский Рим — посещение самого маленького в мире государства — Ватикан, а также других христианских святынь.

Имперский Рим — посещение культовых памятников Древнего Рима

Монтепульчано — посещение винодельни с дегустацией знаменитых тосканских вин Кьянти.

Флоренция — родина ренессанса и поистине сокровищница мировой культуры.

Венеция — сказочный город, известный своим карнавалом, кинофестивалем, и поющими гондольерами.

экскурсии по городам:

Во время пребывания вы сможете приобрести факультативно:

Длительность тура — 8 дней / 7 ночей.

При покупке комплекта посуды / или ортопедического матраса в подарок вы получите сертификат на поездку в Италию для двоих по цене одного!

Специальное предложение от TopShop — программа премиального тура «Италия Великолепная»!

Поездка в Италию

Комментариев нет:

Отправить комментарий