суббота, 9 февраля 2013 г.

кaрбюрaтор нa зaз-968

он остается на прежнем уровне, указанном в заводской инструкции.

заметить: установка карбюратора ДААЗ не снижает расход топлива, в лучшем случае,

двигателя, лучшая приемистость, облегченный пуск в холодное время. Но следует

Как результат такой доработки - повышение мощности

требуется переходник. С двигателем МеМЗ лучше всего использовать карбюратор

слишком мало места в моторном отсеке. В этом случае под воздушный фильтр также

Воздушный фильтр лучше оставить старый. Для "жигулевского"

для карбюратора ДААЗ, развернутого на 90`.

Рис 2. Переходник

привода дроссельных заслонок (рис. 3.)

2. Так легче подогнать воздушный фильтр, но добавится несколько несложных деталей

на 90`, для чего переходник нужно изготовить по размерам, указанным на рис.

Как показывает опыт автолюбителей, на "Запорожце" лучше развернуть карбюратор

двухкамерный карбюратор.

На рис. 1 показан переходник, устанавливаемый под

даже выпускалась небольшая партия "ЗАЗ-968М".

карбюратор на двигатель "Запорожца" установить можно. С карбюратором ДААЗ-2101-20

"Жигулевский" карбюратор?

Автомобили ЗАЗ - 968

Автомобили ЗАЗ - 968

Комментариев нет:

Отправить комментарий