суббота, 9 февраля 2013 г.

поиск в интернете в окнах windows 7

Федеративный поиск

C домашней группой вы навсегда забудете о USB-брелоках

В продолжение темы библиотек хотелось рассказать об еще одной функции, упрощающей работу за компьютером. И хотя я буквально сросся со своим мобильным помощником, дома мне довольно-таки часто приходится прибегать к использованию настольного компьютера, который я, кстати говоря, также успешно обновил до Windows 7. Диагональ монитора позволяет выполнять ряд задач более эффективно и, в частности, речь идет о проектировании в приложениях для 3D-моделирования или работе с объемными таблицами. Часто случается, что файл с которым я хотел бы поработать на настольном компьютере, находится на планшетном. В связи с этим присутствует необходимость регулярно копировать файлы с одного компьютера на другой, но использовать для этих целей, к примеру, USB-брелок лично я считаю неэффективным, поскольку велика вероятность путаницы, связанной с созданием дубликатов файлов. Наиболее простым, как мне кажется, является предоставление сетевого доступа к файла с правами на его редактирование. Так вот в Windows 7 добавлена функция, решающая эту проблему и избавляющая вас от процедуры настройки. Имя ей - домашняя группа. Домашняя группа является развитием идеи рабочих групп, используемых в локальных сетях, и позволяет организовывать доступ к ресурсам в пару щелчков мыши. Все, что для этого нужно - знать пароль доступа к группе. То есть возвращаясь домой, я не предпринимаю никаких усилий, чтобы получить доступ с настольного ПК к чертежам и документам, хранящимся на моем планшетном компьютере. И наоборот, если вдруг у меня возникает непреодолимое желание посмотреть кино на моем мобильном ПК, расположенное на жестком диске настольного компьютера в соседней комнате, я без проблем могу это сделать, подключившись к библиотеке "Видео" через домашнюю группу. При необходимости всегда могу загрузить фотографии со своего фотоаппарата в библиотеку, а любой член семьи может без каких-либо усилий их просмотреть, не затрачивая свое время на пересылку по электронной почте или копирование на USB-брелок. Единственное, на что следует обратить внимание, - функция поддерживается исключительно компьютерами под управлением Windows 7.

Библиотеки позволят вам навести порядок на жестком диске

Должен сказать, что за годы обучения я не мог себе позволить удалять с жесткого диска компьютера результаты моего обучения в институте. Я имею ввиду электронные версии лекций, пособий, лабораторных работ и курсовых - думаю, что они еще не раз пригодятся в моей жизни. Но, к своему сожалению, я не отличаюсь педантичностью, поэтому все мои труды хранятся в совершенно несвязанных между собой папках на разных дисках. Именно поэтому я был рад появлению в Windows функции под названием "Библиотеки". Если вкратце, то библиотеки представляют собой в некотором смысле виртуальные папки - коллекции связанных между собой папок. Удобство библиотек кроется в том, что теперь можно не утруждать себя копированием информации из одной папки в другую - достаточно просто создать тематическую библиотеку и по мере работы добавлять в нее новые элементы. Для этого лишь требуется нажать кнопку "Добавить эту папку в библиотеку" на панели команд Проводника Windows и выбрать, в какую библиотеку включить данную папку. Для удобства в Windows 7 создано несколько библиотек для картинок, музыки, видео и документов, но никто не мешает вам создать папку под названием "Учеба". Теперь, когда кто-то из моих студенческих товарищей (или подруг) обращается ко мне с просьбой поделиться лекциями по тому или иному предмету, я могу сделать это в мгновение ока, просто открыв предварительно созданную папку "Учеба".

Нажав на кнопку «Показать рабочий стол», вы увидите все, что находится на рабочем столе

Еще мне очень понравилась улучшенная система управления и организации окон на рабочем столе. Официально эта функция называется Aero Snap и позволяет выстраивать окна на рабочем столе так, как нужно пользователю и без лишних усилий. Просто подтяните окно к одной из границ экрана, и окно автоматически займет одну половину экрана. Такое решение в значительной степени упрощает, к примеру, работу студентов факультета иностранных языков, вынужденных часто сверять оригиналы с переведенным текстом. Подтянув окно к верхней границе экрана, вы развернете его во весь экран, а двойной щелчок на нижней его границе развернет окно в вертикальной плоскости.

Организация окон

Интерактивные миниатюры приложений позволят быстро отыскать нужное окно

Microsoft, к радости пользователей, предусмотрела возможность перетаскивания иконок окон запущенных приложений - теперь стало возможным выстраивать их в таком порядке, каком нужно именно вам. Кроме того, мне показались очень удобными интерактивные миниатюры открытых окон: просто наведите курсор на нужное окно и вы увидите полноэкранное (прозрачное или стеклянное) представление этого окна. Если вы нашли то, что искали, просто щелкните на миниатюре и окно будет развернуто на весь экран. Если же нет, продолжайте вести мышью по панели. При необходимости вы можете закрывать окошки прямо при просмотре миниатюр. С Windows 7 я забыл, что была такая функция "Недавние документы". Ее вытеснила куда как более гибкая функция "Списки переходов". Сейчас расскажу, как она работает: щелкаем правой кнопкой мыши на иконке приложения в панели задач и из всплывающего списка выбираем нужное действие, недавно открытый документ или некий закрепленный в списке документ (да, да, элементы в списке можно закреплять). Так, к примеру, в списке Internet Explorer хранится история посещения страниц, из него можно открыть новую вкладку или еще один экземпляр приложения. Из списка Windows Media Player можно запустить/приостановить композицию, открыть список воспроизведения и т.д.

К новой панели задач в Windows 7 быстро привыкаешь

При загрузке первое, на что я обратил внимание, была новая утолщенная панель задач. Скажу честно, встретил я эту панель не очень дружелюбно, поскольку сам никогда не любил двухъярусные панели в Windows XP и никогда не менял стандартных размеров панели. Окинув панель неодобрительным взглядом, я все же решил оценить, какова она в работе. И, в результате, коснувшись панели, я понял всю глубину инженерной мысли разработчиков: панель была одним из наиболее адаптированных к сенсорному управлению элементов. Но это далеко не единственное преимущество панели.

Рабочий стол Windows 7

Вернувшись после каникул в родной институт, начинаю жалеть о том, что уже пишу диплом, а не учусь на первом курсе. Жалею не потому, что впереди защита дипломного проекта и взрослая жизнь, а потому что сегодня в моем распоряжении находятся поистине удобные инструменты обучения. Еще на втором курсе нашего авиационного института я приобрел себе планшетный компьютер с установленной Windows XP TabletPC Edition, и с того момента только ей и пользовался. Вам ли объяснять, насколько полезным оказался данный компьютер в моей учебе. С его помощью я кропотливо записывал лекцию за лекцией (благо, десятипальцевый метод я освоил давно), сохраняя их на жестком диске, за что мне, откровенно говоря, были благодарны многие мои сокурсники. Да и дома я пользовался связкой "планшетный компьютер + Windows XP" на ура, выполняя курсовые и лабораторные работы и не забывая про традиционные развлечения. До последнего момента меня все устраивало, но буквально пару недель назад, узнав о доступности Windows 7 по MSDNAA и прочитав массу положительных отзывов о ней, я решил, а почему бы мне не попробовать новую ОС Microsoft. Обратившись в деканат факультета и узнав администратора программы, я получил копию Windows 7 Home Premium на USB-брелоке. Не могу не восхититься успехами разработчиков ОС: Windows 7 установилась буквально за 15 мин, не обременяя меня лишними запросами в ходе установки. Единственное, что пришлось сделать, - ввести ключ продукта.

За долгие годы Windows XP доказала свою состоятельность и в домашних, и в рабочих условиях. По этой причине многие пользователи не спешат отказываться от проверенной системы. Но вышла Windows 7, операционная система нового поколения, которая обладает гораздо более широким спектром возможностей и поддержкой новых типов оборудования. Чем же Windows 7 может привлечь закоренелых пользователей Windows XP?

Категория: | Комментариев: | Просмотров: 1242

У меня Windows XP. Зачем мне Windows 7?

» » У меня Windows XP. Зачем мне Windows 7?

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

У меня Windows XP. Зачем мне Windows 7? » Windows 7 Seven «ЗАМЕТКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий