за шо фу га
ба ду ро
су во жи га
го щу да
пу лу зу ту
фа ка са
бо до жо ло
па та ша
чо жо шо
чу щу шу
чи жи щи
ча ща ша
• Предложите ребенку повторить за вами цепочку слогов:
ТА произносите с вопросительной интонацией, затем повтор ребенка:
AT произносите с восклицательной интонацией, затем повтор ребенка,
• Ребенок повторяет за вами прямые и обратные слоги, которые вы четко произносите, меняя интонацию по следующей схеме:
Инструкция ребенку: «Повторяй за мной!»
1. Упражнения на развитие слухового внимания.
Система занятий по развитию психических функций и речи
Ишимова О.PА. Развитие речемыслительных способностей детей
Комментариев нет:
Отправить комментарий