суббота, 9 февраля 2013 г.

собери ресунок по точкам

за  шо  фу  га

ба  ду  ро

су  во  жи  га

го  щу  да

пу  лу  зу  ту

фа  ка  са

бо  до  жо  ло

па  та  ша

чо  жо  шо

чу  щу  шу

чи  жи  щи

ча  ща  ша

      • Предложите ребенку повторить за вами цепочку слогов:

      ТА произносите с вопросительной интонацией, затем повтор ребенка:

      AT произносите с восклицательной интонацией, затем повтор ребенка,

      • Ребенок повторяет за вами прямые и обратные слоги, которые вы четко произносите, меняя интонацию по следующей схеме:

      Инструкция ребенку: «Повторяй за мной!»

1. Упражнения на развитие слухового внимания.

Система занятий по развитию психических функций и речи

Ишимова О.PА. Развитие речемыслительных способностей детей

Комментариев нет:

Отправить комментарий